четверг, 19 июля 2007 г.

Отчет на 19 июля

Итак, на 19 июля я заработал 400$. Их них половина сумы с SAPE - остаточные средства на каталогах. В этом месяце как никогда большое разнообразие доходов :)

Монетизация блога дала мне 45$ - немного, но это уже что то непосредственно с блога. Вообще хочу больше заниматься блогами и сплогами, и я все таки открою еще один блог про инвестирования и про мой коварный план о HYIP :)

Рефериалы обрадовали меня 30$ - по 15$ в SAPE (8 активных рефов) и в Бегуне (5 активных рефов). Это, конечно, не может не радовать ;)

Инвестирование честно говоря идет не очень... 16$ на кредитах (просрочили уже 50$), и -24$ на HYIP'ах. Все таки кредиты это куда менее рискованное вложение денег, но нужны оборотные средства.

Регистрация доменов - почти 30$ на RU доменах. Решил не регистрировать gTld домены (com/net/info/org) из-за очень маленького процента с регистрации домена (10 центов с одного домена - как это называется??? ), думаю все больше развивать именно RU. Через меня нарегали доменов уже на 1.5к$ :) К тому же у меня есть некоторые связи с владельцами панелек, думаю развивать дальше ;)

Скрипт каталога продается плохо (что вполне естественно - после такого его представления :) ), но это не важно, моя совесть будет чище.

Вот пока всё ;) Сейчас пытаюсь остановить падение в сапе путем раскрутки саттелитов в самой же сапе (уже добрался до трат в 50$ в месяц) а так же надеюсь на сплоги. Сегодня вот еще один саттелит запустил, надеюсь ссылочка со страницы с тИЦ 17000 поможет в индексации :)

Заработок на партнерках опять откладывается - карточку взять не успел, теперь еще две недели ждать :(

6 комментариев:

arturclancy комментирует...

А как быстро Яндекс начинает индексировать твои сателлиты?
У меня вот уже месяц прошел, а сайта в индексе все нету, хотя ссылками постепенно обрастает..

Анонимный комментирует...

И от мну вопрос - по SAPE. Разве рекламные площадки в категории English Sites должны проходить модерацию в Яше? (мне казалось что в гугле) - а то мну отфутболили именно под таким придлогом

Maximus325 комментирует...

А чего ты, кстати, с буржуйнетом не хочешь поработать?
Яндекс стал настолько медленным, что я в Рунете оставил только клиентов и социальные проекты. А всё чёрное перевёл в бурж.

Spryt комментирует...

NoOfficeMoney - Долго индексирует... Уже месяц прошел он их до сих пор не съел.

Белорусский Бомж - Вроде бы в правилах написано, что сайты должны быть проиндексированы кроме сайтов, которые в этой категории... Напиши в саппорт, они шустро отвечают.

Maximus325, проблемы с обналичкой :( Делаю английский каталог - нужен контекст, ставлю адсенс, и - нифига не получаю - в якутске ни один банк их не упортебляет. Создаю блог/сплог (очень хочу попробовать) - опять адсенс, TLA, РевьюМе... Можно дорами и фарма заниматься в буржунете, но меня не фтыкает заниматься этим - пару раз пробовал без особо энтузиазма. Хотя конечно можно сдлеать еще один аккаунт гугладсенс, перенаправить его на посредника... Но пока не стал ;)

Maximus325 комментирует...

так зачем тебе банки - я через них налю, например http://check2fet.com/index.php

calibra комментирует...

У меня вот уже месяц прошел, а сайта в индексе все нету, хотя ссылками постепенно обрастает..