воскресенье, 19 августа 2007 г.

Что делать с фидом?

Так как блог перезжает, надо что-то делать с читателями фида (коих уже 140)... Я пока что хочу сделать перенос читателей стандартными средствами FeedBurner - он позволяет изменить и исходный фид, и адрес. Но думаю если изменить адрес (я не хочу оставаться с Carlessinyakutsk фидом), то я потеряю 140 читателей... Нужно как то сделать перенаправление, но я пока не знаю как. Никто не переносил ? Может подскажете :) А то у меня пока одна идея - сделать новый адрес и счетчик для FeedBurner, и в этом блоге попросить записаться на него. Это отсеет ботов и прочую муть, но вместе с тем отсеит и непостоянных посетителей :( Блог пока настраиваю, исправляю шаблон, устанавливаю плагины, переношу блогролл и т.д., через пару дней поностью закончу и наконец то перенесу блог.

Я решил, что записи переносить не надо - блог останется архивом записей (60 уже) и комментариев. Еще долгое время на блог будут заходить со множества ссылок на блог, но постепенно все перенесутся сюда, хотя фоновая посещаемость (30-50 хостов) здесь останется...

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Имхо, лучше новый фид сделать. Новостью в старом проинформируешь, и процентов 70-80 перейдут. мне кажется это наиболее оптимальный вариант

Kopernik комментирует...

Спроси у блогера из Алтая, он переезжал или у Алекса Гнеушева, он спец по вордпрессу, может, и по фидбернеру что подскажет.

Kopernik комментирует...

Мдяяя... ТИЦ с PR жалко :)

Монах комментирует...

Moving from Blogger to WordPress: Best Practices

C фидом не поможет, но интересные мысли вообще по поводу переезда присутствуют. Тут плагинчик тоже полезный

Ну и как [weber] сказал, конечно. Только не один раз, а например дублировать часть первых постов из нового блога (неполностью конечно), и в каждый вставить сверху информацию о том, что ты переехал, и адрес нового фида (потому что с первого раза могут и не заметить новость)

Анонимный комментирует...

Эх, а мне опять открывать капот бомжеленты и пересоединять проводки... :)

А вообще, не понимаю, нафига переименование? Поставил новый адрес источника, и все дела.

P.S. В WP не забудь сменить имя с дефолтного admin, чтобы идентификатор нормально подставлялся. И не надо делать редирект, пусть просто в коде будет стоять только feedburner, а в бомжеленту я возьму стандартный /feed.

calibra комментирует...

Я думаю это дело на да поручить человеку который действительно разбирается в этой области.

Смертельная битва 3 трейлер комментирует...

Скачать трейлер к кинофильму Смертельная битва 3 Господство Трейлер можно на сайте.

Анонимный комментирует...

Немного о форексе / Монументальные общественные сооружения \ Размещение рисунка на кофточке / • Подражание и представление \ Эль Гуна \ Палаш \ призраки \ стихи о любви

Анонимный комментирует...

Другие вклады / Этапы строительства Антиохии \ Как вяжется звездочка / • Боязнь пространства \ Испания \ Замок Локенхаус \ НЛО \ грустные строчки

Анонимный комментирует...

Виды Вязания • Перенос сходства Полисы Селевкидского государства Размер стипендии для студентов. Дворец Артштеттен
Узоры для детских варежек • Мифические ритуалы Неприступная крепость на скале Dragon Fist 3 Сага о Гренландцах
классика поэзии популярные стихотворения стихи о любви

Максим комментирует...

Я плюсану за новый фид)