суббота, 19 мая 2007 г.

Анализ доходов на 19 мая

Как видите, сбоку я опубликовал доходы на 19 мая. Как видите, за 19 дней на каталогах я заработал столько же, сколько за весь апрель. естественно, это радует :)

Так же добавил свой проект - скрипт каталога SliCat, который я сам написал и который успешно продаю. на нем с начала месяца - 55$ (что очень неплохо, так как релиз был давно).

Наконец то M-links очнулся от спячки... Смог таки посмотреть статитику. Накапало 44$... Причем вывести их почти нереально - заявки рассматриваются по две недели (хуже чем в бегуне) :( Я там сижу только потому, что там покупают мои сылки втридорого :D Хотя толку в принципе от этой системы 0. AdTime примерно тоже самое, только выводит чуть лучше. В принципе эти системы обе дохлые, не выдержали конкуренции, бедные :) А конкурент конечно же великий и ужасный SAPE :) Я к нему уже приноровился, добавил уже почти все свои сайты с хоть каким то тИЦ и PR (а скоро все до кучу добавлю), но к сожалению однотипные каталогу подозрительно долго висят на модерации :( Но все равно я попытаюсь достичь 300$ в месяц к концу мая (то есть выйти на такой оборот, сейчас уменя 150$), а идеалом считаю при таком количестве сайтов как у меня 1000$.

Сейчас я уже почти достиг такого же уровня доходов, как и в прошлом месяце (150$ не хватает), но прибыль будет Гораздо болше, так как я мало трачу, не то что в прошлом месяце :D Так что как минимум на первый взнос (100$) средств хватит ;)

С вами был Гиацинтов Андрей в блоге CarLess in Yakutsk, © 19 мая 2007 года

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

А скока у тебя каталогов?

Анонимный комментирует...

всего - 60-80 (точно не считаю), приносят доход ~15, хороший доход - ~5

Анонимный комментирует...

А доменные зоны у каталогов какие?

Spryt комментирует...

разные... org/info больше половины, несоклько рушек, неколько на поддоменах

SEO-БОМЖ комментирует...

Не подскажешь, слева цифры в доходах у тебя автоматом подставляются? Если да, то как ты это сделал? :)