вторник, 8 мая 2007 г.

На чем я собираюсь зарабатывать

На чем же я собираюсь зарабатывать? Пока что план таков:


  1. Буржунет

    • Шопы (фарма) - только начал
    • Pay Per Lead
    • PPC -> шопы, PPL, PPC
    • Блоги и сплоги
    • Адалт


  2. Рунет

    • Каталоги сайтов - 500-700$ в месяц
    • Продажа скриптов (Slicat) - около 100-150$
    • Регистрация доменов - 20-30$
    • Продажа ссылок - 70-120$
    • Адалт - пока не развивал
    • Блоги, сплоги и веб 2.0 ресурсы - недостаточно развиты
    • Шопы и партнерки



Как видите, основной доход - из рунета, причем с каталогов. Я пытаюсь с этим активно бороться и развивать другие направления, сейчас например активно изучаю буржунет и блоги/веб 2.0 проекты.

Как я буду осуществлять накопления? Каждый месяц создавать подробный отчет (типа этого ), часть прибыли обналичивать (интернет надо все таки оплачивать) и нужную сумму соответсвенно откладывать и хранить. Условно я назвал место хранения денег "банком", и пока что в нем 0$. Хранить в WM неинтересно (туда понадобиться, сюда - так и уйдут...), в банке можно было бы, но возникнут траблы с выводом (откуда столько денег? А ну ка пошли в налоговую :D ).

Пока что всё, постепенно буду добавлять новые пункты и убирать старые (возможно, уже через полгода не останется ни одного пункта из этого списка)

2 комментария:

Zharicov Maxim комментирует...

О! Пошёл по стопам Бомжей (если ты знаешь о чём я)!! Молодец. Так держать!!

Анонимный комментирует...

В банке у тебя не будут спрашивать откуда деньг - не ихнее дело. Это дело налоговой, которой на тебя также наплевать...