вторник, 26 июня 2007 г.

Новый конкурс - "Угадай, кто я!"



Перед вами - фотография моего класса в выпускной вечер :) Ваша задача - угадать, кто из этих 11 парней - Я. Время конкурса - 3 дня. Приз - обзор вашего блога здесь и небольшая сумма - 30$. Отвечать можно только один раз, ответ - цифра. Комментарии, почему вы думаете, что данный человек - это именно я, обязательны :) По ходу конкурса, если не определите, где здесь я, буду давать подсказки.

PS. Итоги этого конкурса обязательно расскажу одноклассникам ;)

56 комментариев:

Анонимный комментирует...

№8
морда хитроинтернетая ))

зы также подходит №№ 3,10 (это я просто так написал. Понимаю, что считается только первый вариант)

Zubache комментирует...

№9
Такое довольное лицо,может быть только у вебмастера:)

Unknown комментирует...

Думаю №10

Просто так думаю. Фамилия не похожа из восточных. Короче не знаю чё-то думаю, что именн №10

Анонимный комментирует...

№4

просто так кажется :)

Анонимный комментирует...

Номер первый!
Интуиция.
Лола

Kopernik комментирует...

8-й
В глазах написано: "хочу машину". :)

ЗЫ, а если несколько правильных ответов?

Анонимный комментирует...

2 Kopernik
Логично предположить, что победит первый ответивший правильно.
В случае с №8 это я ;)

Spryt комментирует...

Если несколько правильных... Возможно, будет несколько призов ;)

Только не надо выбирать те номера, которых еще не было - довертесь своей интуиции ;) Если будет 2-3-4 правильных - что ни будь придумаю, но явно в пользу комментирующих ;)

Анонимный комментирует...

Номер 6.
Почему именно 6 - не знаю. Первое лицо, попавшееся на глаза.

Анонимный комментирует...

Полюбас номер 5.
Самый волосатый !!!
У меня почему-то такой образ кодеров.

Анонимный комментирует...

Прикольный конкурс :)

Я часто по именам лица угадываю,
так что предполагаю что номер 8.
Хотя на вебмастера похож номер 9 :-D

Анонимный комментирует...

№1. Просто интуиция :)

Unknown комментирует...

№9 - т.к. по-моему у него довольно филосовский и задумчичивый взгляд, характерный для интернет работника =)

Seonewbie комментирует...

Сложно сказать почему, но мне сдается ты - это №10.

Roman Yankovsky комментирует...

9
потому что красная рубашка :)))

Анонимный комментирует...

3йи
самый мелкий

Анонимный комментирует...

Однозначно 11, как это можно сразу не заметить...

Анонимный комментирует...

Думаю 9:) Как уже кто-то говорил, лицо вэбмастерское:)

Анонимный комментирует...

Номер 9.

Анонимный комментирует...

Вообще, судя по фамилии, лицо должно быть, так сказать не "якутской наружности" :) А такие вроде там 8,9,10

Но я почему-то склоняюсь к... К... Пусть будет 10...

За компом много сидишь.. Мало ли, может в очках уже :)

Kopernik комментирует...

Все такие знатоки якутских фамилий. Да представьте себе, что у них вполне себе обычные русские фамилии могут быть. Эх, вы...

Spryt комментирует...

Хмм, как много разных мнений :) Для справки - в Якустке очень много якутов с русскими фамилиями и именами. Сам я русский ;) Якусткие фамилии... Ну к примеру Басыгысов. Тоже самое и имена - Эрчим, Айхал например.

Kirill Kopylov, как вы отличаете якутов от неякутов :) Для справки, в классе 80% русских.

Анонимный комментирует...

Мне кажется 8-ой! Ощущения типа такие :)

Я не анони маус! Просто лень регаться. Если прав, то обращаться на ewafrbedrin@gmail.com или bedrin.spb.ru

Rich комментирует...

№8
Точно хочет машину!
Просто так думаю:)

Анонимный комментирует...

7й. Остальные номера уже заняты :)

Анонимный комментирует...

а кстати крайняя справа девчонка очень неплоха. Ох и чукотская девочка. Как поедем. как помчимся ... :)

Spryt комментирует...

Только не надо разводить спор о том, кто красивее :)))))

бомж комментирует...

№3 :)

Анонимный комментирует...

Ну все равно, если фамилия русская, то значит в роду были мужики русские, следовательно тип лица должен быть не совсем северо-восточный...

Может я и не прав конечно, но это моё имхо :)))

LynXx комментирует...

8 или 9 =)
остальные слишком восточные какие-то
кстати а там все по-русски общаются?

Spryt комментирует...

Все :)

NAMnam комментирует...

№ 9. Судя по выражению лица, чудак для себя уже чего-то добился или вообще не ймется ему по жизни. И давайте уже делить наши деньги.

Анонимный комментирует...

азиат блять

homelessinurupinsk комментирует...

№ 9.
Особые приметы находим методом дедукции: русский, мужского пола (надеюсь ты не переоделся в женское платье, чтобы не отдавать 30 баксов :)), в красной рубашке. Просто в машине с галстуком неудобно будет ездить.

Kopernik комментирует...

Сделай капчу для каментов, а то лезет всякое тупое быдло.

Анонимный комментирует...

А я просто понаблюдаю, а потом скажу: «во, я так и знал!» :)

Анонимный комментирует...

#7
самый солидный=самый богатый, а из них, не считая заработка родителей, там наверняка ты :)

Kopernik комментирует...

точнее не капчу, а каменты с подтверждениями. :)
Классный конкурс! Очень простые правила. :)

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Номер 9 однозначно, почему думаю у тебя европейский разрес глаз и свободный стиль одежды без пиджачков и галстуков))). Tiroven редко ошибается

Анонимный комментирует...

Я почему-то вижу Вас под номером 11, потому что, как человек экономный, свой фотоаппарат зажали в кулачок, бережете. Уже тогда о машине думали ;)

Анонимный комментирует...

твой номер 12, патамушта ты фотаешь

Анонимный комментирует...

Думаю, что 9 номер

Анонимный комментирует...

Признайся ты девка в синем платье?))

sab комментирует...

намбер 1. потому что серьезный такой, умный типа. И уж точно не 7))

Константин комментирует...

5 других вариантов как-то и нет.

Spryt комментирует...

Блин, надо было напялить свою бейсболочку с надписьу Root, тогда бы точно 70% ответов были бы правильные :D

А костюмчики я ненавижу (а галстуки наоборот уважаю, но без костюма). Я вообще жестко издевался над учителями... Помните в "Не грози южному централу" есть чувачок с волосами в разные стороны? Вот я до того, как постргся, точно так же сделал ))) Учителя уроки вести спокойно не могли, во веселье было ))))

А тут на фотке я вообще сам не свой, к сожалению.. Во первых, в костюмчике. Что меня бесит... Во вторых - подстргся неудачненько (парихмахер сцуко отрезал нне сантиметр, а все 5, и у меня заместо 10 сантиметрового хвостика остался только крохотный 4-ч сантиметровый). Конкурс сегодня уже заканчивается, основные победители уже определены ))) Ждите следющий пост.

Анонимный комментирует...

Хочешь правду? Суровую, но правду...
Если от 10-ти сантиметрового хвостика остался 4-х сантиметровый, то парикмахер сцуко отрезал не 5 сантиметров, а все 6 ;)

kolua комментирует...

№7 вроде по видуи о дежде наиболее похож, хотя могу ошибаться..

Анонимный комментирует...

номер 3

In_Perm комментирует...

11й

Unknown комментирует...

третья слева явно не ты, но очень понравилась :))

Unknown комментирует...

N8 (восемь). Сразу видно, ты знал, что Олимпиада будет в Сочи.

Анонимный комментирует...

ппц сложно, если у тебя наверху справа твоя фотка! уахахахххааххаах

Анонимный комментирует...

ты еще на мастертолке убери аватар, сразу видно, что ты под номером 8

Анонимный комментирует...

Палю тему :) #8
http://spryt.ru/avatar2.jpg