суббота, 9 июня 2007 г.

Про готовые Web 2.0 движки

Меня почему то всегда тянет ко всему вебдванольному :) Ведь, как я думаю, за ним будущее. Не зря же я создал Catalog2.ru :D

Но вот мне захотелось копнуть дальше, а именно - сделать еще проекты в стиле web 2.0. Даже не проекты, а просто посмотреть, как все это выглядит. Для этого я решил использовать готовые движки. Не то что бы их много, но они есть :)

Для начала - поставил Pligg. Ну и что же? Без прыганий с бубном не обошлось... Мало того, что вылезало куча варнингов и нотисов, так он еще и не работал! Естественно, пришлось ковыряться, прыгать с бубном, убирать куски кода и вносить исправления... Но все же он заработал :) Не скажу, что я в восторге... Если одним словом - фигня :( Для рунета такое г. не нужно... Хотя для регионального сайта подойдет (как я и хочу сделать).

Теперь я хочу сделать сервис закладок на основе Scuttle. Я изначально знал, что движок - полная фигня, но я не собираюсь делать мега сервис закладок и трубить об этом на весь рунет... Я лишь хочу сделать его по типу каталога сайтов, то бишь превратить в красивый легальный дорвей :) Если ы я хотел действительно произвести фурор, я бы сам писал код, а так... Как вы думаете, я установил его без проблем? Как бы не так! Для начала выяснилось, что инсталлятора нет, и придется ручками править конфиг и добавлять таблицы в БД. Это вообще ужас, сделать нормальный инсталлятор - не более получаса... Но и после установки выяснилось, что он даже запускаться не хочет... В .htaccess какая то левая строчка, с которой сайт даже не запускался. После её убирания все встало на свои места - ну то есть запустилось, а именно - еще 3 ошибки... После их успешного игнорирования выдается просто пустое окно...

То есть ситуация такая же как и с эксплойтами - в сети выложен "рабочий" скрипт, который делает умопомрачительные вещи, но он доступен только для профи, которые исправят намеренно сделанные ошибки в коде ;) То есть создатели подобных скриптов намеренно не дают обычным пользователям ставить этот скрипт, и без соответствующих умений ими невозможно пользоваться. Хотя я и знаю, что это сделано во благо, я все же против такого... Лучше уж совсем не публиковать исходники, чем публиковать скрипты с ошибками...

Блин, теперь придется дописывать скрипт своего каталога до полноценного сервиса закладок (хотя бы уровня того же Scuttle - RuCity), для проведения опытов :D

PS. Половину саттелитов я запустил, но пока не раскручивал в каталогах (время сейчас такое, больше половины каталогов в бан улетела, бесполезная трата трафа возможно), на днях остальные запущу, а там посмотрим...

PPS. Все больше склоняюсь к антипоисковому продвижению сайтов и блогов... Я имею ввиду социальные сети, блоги и сервисы закладок :D

-------------------------------
Опять я, якутский пешеход в блоге о заработке - Carless in Yakutsk

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Catalog2.ru - классная идея. Мне оч понравилось. Только дизайна посолиднее не хватает.

Анонимный комментирует...

Catalog2.ru - идея совсем порочная ;) Впрочем, я думаю, что ты это и сам знаешь. Вебдванольности там как раз два ноля. Эти флажки голосований могут быть востребованы только при наличии определенного сообщества, которое вокруг такого сайта не может образоваться в принципе, ведь не наберется столько идиотов, ждущих каждый день новые сайты самой разнообразной тематики. Так что если и будут там иногда цифры во флажках больше 1, то только от самих пионеров и их друзей.
Этот Catalog2.ru ну просто типа как отмазка для "Яндекса". Типа я не такой как все, не баньте меня, пожалуйста :) Ну что-ж, будем надеяться, что твоя затея прокатит.

Кстати, под понятие "вебдванольный каталог" куда лучше подходит toodoo.ru

Анонимный комментирует...

А твои каталоги на каких доменах? на .ru или .info ?

Spryt комментирует...

Тормоз, конечно ;)
Но не совсем - врятли на обычном каталоге бедет в набираться в среднем 2.5 просмотра на посетителя, да и форма добавления отнють не самая популярная страничка, как во многих обычных каталогах, так что небольшая вебдванольность все же есть ;)

Ну и плюс траф идет еще и с Гугла, и с Рамы буквально через неделю после стартапа ;)

Dude комментирует...

Spryt, а скрипт данного каталога ты случаем не продаешь? Хочется проверить его эффективность...

Анонимный комментирует...

Привет!
так то да...
http://www.google.com/search?q=site:catalog2.ru&num=100&hl=en&newwindow=1&start=900&sa=N
неподецки проиндексен каталог :)
слушай, спали - сколько трафа в сутки от выгребает со всех СЕ? можешь в аську.

Кстати, может ссылочками поменяемся?
если согласен, вот моя :)
sm@blog

Spryt комментирует...

Я пока думаю над этим... Но цена - 30$, условие - полная смена дизайна.

Немного, как ни странно... Всего 500 хостов. Но при этом Гугль и Рама снимают вместе 40% трафа, 50% - Яндекс и еще 10% - Яндекс.Блоги. Так что даже если каталог будет забанен Яндексом, все равно он не умрет :)

sm - поставил ссылку...

Анонимный комментирует...

Интересно, после нынешних репрессий со стороны Яндекса, как он будет относиться к таким каталогам?

Unknown комментирует...

Хм... http://catalog2.ru/ - как мне показалось, там просто помойка ссылок...

Анонимный комментирует...

такая фигня, я про каталог2.ру
таких сайтов полным полно, и что не удивительно на один больше прибавилось такого говна

Анонимный комментирует...

Интересно написано....но многое остается непонятнымb