вторник, 24 июля 2007 г.

Я - Далпайоп, или продолжаем русский сплоггинг...

В общем, я с энтузиазмом начал искать хостинг с предустановленным WP, потратил немного денег (которые могли бы пойти на домены) причем абсолютно бессмысленно потратил. Тот хостинг, который я использую для своих проектов (уже наверно месяцев 6-10), поддерживает автоматическую установку WP :( 1000 рублей на ветер...

В итоге взял домен от каталога, в зоне org, тиц 40 PR 2, давно и безнадежно сдох в плане посещаемости. Поставил на него дефолтный WP с помощью утилиты автоустановки (которая заняли не больше минуты). Что дальше?

Первым делом русифицировать блог. Для это берем из скачанной на MyWordPress версии все файлы из папки wp-includes/languages, и записываем их. Далее выкачиваем файл wp-config.php и меняем в нем строку

define ('WPLANG', '');

на

define ('WPLANG', 'ru_RU');

и записываем обратно на сервер. Для полной русификации скачиваем плагин транслитирезации заголовков и не забудьте настроить отправку писем в русской кодировке.

Во вторых, дизайн. Качаем на том же MyWordPress понравившуся шаблон и устанавливаем её. Сразу же регаемся в FeedBurner и LI и вставляем счетчики в шаблон. Так же меняем разделы по желанию (я сразу же убрал мета и календарь).

Ну и наконец то автопостинг :) Скачиваем FeedWordPress, устанавливаем плагин. Так же нужно залить обновлялку потока. Далее нужно его настроить (в разделе настройки) и добавить RSS потоки (в разделе ссылок). Все на английском, терпите ;)

Ну напоследок десяток хорших ликнов в SAPE - с тицем от 1000 и присутствием в Яке (для более бастрой индексации, параметры то не важны – они уже есть).

Вот и сплог готов ;) Конечно, это очень простой и банальный сплог. К тому же недоработанный - вкурить 3 абзаца на английском про автообновление у меня не получилось :( Через крон не получается... Вообще блог полуавтоматический, я удаляю всякую нетематику, поэтому два раза в день кликнуть "UPDATE" мне труда не составит ;) Кстати, небольшая хитрость, которую я сначала не понял - если вы хотите, чтобы пост не показывался, скиньте его в черновик, иначе при удалении записи в очередной апдейт ленты вы опять увидите ненужный пост ;)

Кстати, полной неудачей обернулась идея заменить все русские буквы транслитом :( Конечно, стоило чуть-чуть разобраться, но мне влооом :) Из за кодировки UTF русские буквы заменись на кракозябры (если заливать по ФТП), а через WP обновить плагин не получилось (ошибка 406, офигеть). В принципе пофиг, можно было бы посидеть, но мне влоом, я лучше аггрегатор доделаю с этой функцией ;) Вообще FeedWordPress корявый, но если с ним хорошо посидеть, выйдет очень неплохой сплог. Мне советовали SmartRSS - следующий блог будет обязательно на нём.

Теперь из-за занятия сплогами придется как можно быстрее создавать свой RSS аггрегатор для фильтрации постов и их модификации :)

Кто занимается буржуйскими сплогами - пригодиться данная статья - TODO List, старовата, но я подчерпнул много нового.

Насчет хостинга РБК - гавно галимое с их панелькой, только через саппорт добавка сайтов, ну их нафик. Поставлю им обновлялку RSS лент, пусть жрет по гигабайту трафика в день, и пусть только заикнуться об этом :) У них сероверов много, не сдохнут...

Сегодня был приятно удивлен, когда после прочтения отчета за месяц (на неделю раньше) Бомжа из Мерефы узнал, что он даже младше меня ;) Приятно видеть, что есть такие, кто задумался о заработке гораздо раньше меня ;)

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Не надо на FeedWordPress наезжать :) У меня работает как надо :)

Анонимный комментирует...

Андрюх, не нада акцентировать внимания на возрасте ;). На самом деле таких людей очень много и не только в интернете. К примеру, я начал зарабатывать свои крохи ещё в 15.

Анонимный комментирует...

Симпатичный хостинг по ценам и условиям (эт я про махост). А можно уточнить - ssh там есть? На сайте не нашел. Да, кстати при помощи ssh установка всяческих скриптов здорово облегчается :)

Анонимный комментирует...

Андрей, опять ведь плодим и засоряем Рунет. Ну неужели тебе дохода с других источников (с этого блога, например) не хватает? :-)

Анонимный комментирует...

Последнее время появилась прям какая-то сплогомания. Много ли пишут? Да, пишут, много! Интересно ли и полезно ли? Скорее нет.

Нет, конечно есть интересные посты! Андрей, к сожалению, пока не могу отнести тебя ни к тому, ни к другому. Вроде что-то есть, но вроде и не до конца. Однако, все же читаю твои посты и желаю тебе только расти в выбранных тобою направлениях.

Анонимный комментирует...

Несколько вопросов:
- Что такое обновлялка потоков?
- Как настраивается FeedWordPress?
- Работает ли это в Рунете, если да, то можно пример?
- как перемешивать потоки?

calibra комментирует...

Теперь из-за занятия сплогами придется как можно быстрее создавать свой RSS аггрегатор для фильтрации постов и их модификации :)

Анонимный комментирует...

RatedRSS.com - вот мегаклассный аггрегатор с фильтрацией всякой мути. Работает без регистрации!

Анонимный комментирует...

RatedRSS.com - вот мегаклассный аггрегатор с фильтрацией всякой мути. Работает без регистрации!