среда, 1 августа 2007 г.

Итоги июля. Полная Ж :)

Итак, июль...
Доходы:

SAPE: +328$ ( -38% ) (~30$ - рефы, точно неизвестно)
Бегун: +123$ ( -64% ) (33$ - рефы)
Домены: + 110$ ( +156% )
Cкрипт каталога (SliCat): +104$ ( -50% )
Продажа сайтов: +60$
Реклама на блоге: +30$
Кредитование: +26$ ( +333% )
Рекламная сеть Яндекса: +18$
HYIP: +4.8$
AdTime: +4$ ( -20% )


Всего - 808$ ( -30% )


Расходы:

Интернет: -150$ ( +50% )
Невозвращенные кредиты: -70$
Хостинг: -40$ ( +300% )
Домены: -36$( -30% )
HYIP: -27$
PPC: -24$ ( +140% )
KlikAdvertising: -2$ ( -77% )
Прочее: -59$ ( +18% )

Всего - 408$ ( +1% )


И наконец чистая прибыль за июль - 400$ ( -45% )


Зашибись :) Средний доход за три месяца составляет 1176+738+400/3 = 770$, что в принципе нормально, но все равно... 400$ в месяц - это уже просто пиздец, причем самый настоящий :( Какие нафик килобаксы, если я даже 500$ не заработал... В общем, в задницу все расходы, с этого дня никаих крупных покупок (кроме доведения КПК до ума), все полученные деньги вносить в оборот, в закупку саттелитов и т.д.. Деньги снимать только на инет (в этом месяце в полтора раза больше получилось). Если учесть, что в оффлайне мне должны 16.200, то на инет и на всякую фигню мне хватит, если отдадут в этом месяце.

Но вместе с тем происходит смена пути к цели. Если я изначально хотел отлаживать небольшие суммы и через два года накопить, то теперь я понял, что это бесполезно для меня. Сейчас должен был уже сложить 600$, я не положил ни одного. Поэтому - постоянное увеличение дохода и оборота, чтобы достигнуть через два года отметки в 10k$ в месяц. Просто я не могу долго копить, у меня все тратится :( Вот за этот месяц я где то на всякие погулять/в кино/книжку купить потратил ~3-5k.

Теперь о заработке. Сам блог начал окупать себя - в сумме за месяц - 50$ напрямую (через контекст и баннер сверху), и еще ~60$ рефериальских - но большинство старые, только в сапе появляются все больше рефов (добралось до 50). Хороший знак :) Для noRetype пока не писал, хотя зареган и аппрувлен - нет у них реклов. То есть блог начинает реально окупаться :) Если вам интересна реклама на блоге - обращайтесь, но только по тематике (фармацепты и дорвейщики идут лесом).
За месяц количество подписчиков увеличилось вдвое (118), посещаемость осталась на прежнем уровне (с пиком в 400 хостов и среднем - в 200), а аудитория, по словам статистике, увеличилась в несколько раз :)


Теперь обработка планов:

1. Сделать социальную сеть. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сейчас сделал лишь начало, нужно каждый день писать.

Эй, мой прошлый я! Ты ж знал себя, что программить только по настроению, нахрена была так планировать? Не написано и половины проекта, скелет непрочный есть, но ему еще наращивать мышцы, мясо, кожу и шкуру, а на это уйдет дохрена времени. И к тому же без настроения нельзя...

2. После запуска социалки - поправить веб 2.0 скрипт каталога и продавать его. (Ориентировочно - 300$)

Ооо да! продавать начал, но с таким описанием, что купили только три копии... Ну будущее я (я все равно перечитываю свои итоги для стимулирования деятельности) - запомни, еще раз так напишешь описание - не буду нихрена писать скрипты, забастовку строю :)

3. Продать ненужные активы - саттелиты, каталоги и т.д.

Да, продал на 60$ несколько каталогов. аттелиты не стал продавать (это хорошо). Абсолютно бесперспективно, просто избавился от мусора.

4. Развить домены - подать рекламу, занятся поиском клиентов с бесплатного хостинга и т.д. (ориентировочно - 100$)

Урра!! Хоть один пункт выполнил :) Заработал 110$, но половину - из-за одного клиента. Реклама в директе не особо радует, 10$ им подарил. На форумах и блоге отклик гораздо больше.

5. Открыть третий блог. (про web 2.0, уже заканчиваю первую стадию)

Открыл, по инвестированию и моей социальной сети, и один сплог.


Ну и планы на август :)
1. каждый день делать по блогу/сплогу/саттелиту (на выбор). Сейчас три саттелита у меня уже проиндексировались частично, жду обновления тИЦ. Блоги тоже.
2. Взять в долг на месяц 200$ и закинуть её в оборот кредитов.
3. Так же каждые три дня вкладывать небольшие суммы в хайпы.
4. Постараюсь доделать свой RSS аггрегатор для сплогов (со всякими примочками типа синонимайзера и транслиетризатора). Он просто необходим мне для сплогов.
5. От нефиг делать на мусорных доменах (типа **5.org) повесить каталоги. Возможно, на рушках сделать еще 5 каталогов на скрипте Catalog v2.0 (недавно запустил второй - Catalog20.ru)
6. Искать новые, поисково-независящие способы заработка (кажется, приходит время бурж-сплогов...)

Вот пока всё :)

14 комментариев:

photon комментирует...

>Невозвращенные кредиты: -70$

Еще не вернули? Или уже не вернут?

>Открыл, по инвестированию и моей социальной сети, и один сплог.

А не зря так прямо показываешь, где у тебя сплог?:)

Тормоз комментирует...

Андрей, а ведь ты еще полмесяца назад знал, что результаты совсем не будешь доволен, хоть тогда и можно было еще надеяться (эта тварь умирает последней). Ну уж за неделю точно знал.
И все равно купил себе дорогую игрушку ;)
А в целом, у меня примерно такие же проблемы. Никакой дисциплины, нафиг.

Spryt комментирует...

Надеюсь, что ЕЩЕ не вернули... Сплог уже показывал, торомз меня простил, да и надеюсь, что линк отсюда повлиет на более быструю индексацию забаненого сайта ;)

торомз, я знал месяц назад, что все будет фигово :) Но я уже писал, что это фактически те каталожные деньги, которые я заработал мае, а тогда (не в мае, ни в июне) я не готов был все оставлять в инете. Теперь всё :) Для начала задача минимум - 2к в месяц -> ноутбук. А игрушку я уже давно хотел купить, не то чтобы совсем давно, но иногда подумывал :) Тем более одно дело - видеть четырехзначные цифры в Z кошельке, и сооовсем другое - видеть толстый конверт пятисоток, который принадлежит тебе :) И тем более кпк (заепался выговаривать коммуникатор, это ж кпк просто с модулем gsm или как там его...).

Даа, дисциплина страдает у нас :) Но ты еще блогоферму прикрутил, думаю ты поднял на ней нехилую сумму (ждем точной цифре в отчете ;) ). Я как раз собирался о софте писать, уже почти дописал статью, скоро опубликую...

Nellu комментирует...

создатели ли.ру - в частности Любимов, также начали разработку соц.сети для вебмастеров.

так что лучше те либо поторопиться, либо вообще крепко подумать о монетизации идеи

Тормоз комментирует...

Не, сумма не очень большая. Впрочем, еще будут покупатели, но основная волна прошла.

$okolM комментирует...

Мда, дисциплина - это ужасно. Я уж и ежедневник и список дел - а все равно... Не успеваю...

Уникальный Человек комментирует...

Даа... 400$ вообще мало. Особенно если учитывать что ты несколько месяцев назад стремился к 3к в месяц.
Работай больше значит

Dostelon комментирует...

Для некоторах 400$ есть предел мечтаний, а у Вас это полная Ж. И мои совет: забейте на HYIP - что бы не прогореть на них, надо быть очень везучим человеком.

SEOCoding комментирует...

> Просто я не могу долго
> копить, у меня все тратится :(
---------------
Во блин, у меня также!! :-)


> 2. После запуска социалки -
> поправить веб 2.0 скрипт каталога
> и продавать его. (Ориентировочно - 300$)
--------------------
300 баксов за каталог ссылок?? Чёж там за каталог такой..
Или ты нулём лишним описался. :-) Пом он стоил 30.. Хотя возможно подорожал немножко. :-)


> 3. Продать ненужные активы -
> саттелиты, каталоги и т.д.
-------------------
а чё их не монетизируешь, а избавляешься?


> Ну и планы на август :)
1. Не так уж и просто такими темпами работать! Хотя если есть готовые средства для сато/сплого/блого-строения то ещё куда ни шло.
4. А ты синонимы самостоятельно составляешь или используешь чужой?
5. Каталоги ссылок ещё рабочая тема?

> Вот пока всё :)
Ну планы и так не слабые. Удачи!

Тормоз комментирует...

SEOCoding, он имел в виду прибыль с продажи скрипта каталога, наверно.

Монетизировать некоторые сайты дольше и муторнее, чем просто продать. Правильное решение, оно позволит сконцентрироваться на главном.

LynXx комментирует...

а ты вообще поступать куда-то собираешься?:)

Павел комментирует...

>И к тому же без настроения нельзя...

Туфта это, извини. Настроение приходит во время еды. Если надо, начинай, оно придет, если нет - плюнь.

---------prokop----------- комментирует...

И что ты с хайпов в плюсе?

calibra комментирует...

На 400 зеленных еще можно прожить, главное чтобы эта цифра еще не уменьшилась.