вторник, 31 июля 2007 г.

Ура! Купил коммуникатор RoverPC W5!!!


Не поверите, но я купил коммуникатор за те каталожные деньги, которые заработал в мае :) Россия, Дальний восток .. 4 июня начал обналичивать в бегуне, 24 они закинули 1000$ на кошелек, я хотел закинуть на карточку сестры - она её оформляла 3 дня (чтобы самому не палиться в банке с такой суммой). Потом пришла моя карта, от вебманей, решил на неё скинуть - через 4 дня её потерял. Неделю пытался найти, облом. Решил налить через сестру, тестовый платеж шел 5 дней, прошел, отправил 15к - пришли через две недели, еще неделю ходил по магозинам, и вот, это чудо лежит передо мной :) Два месяца... Я живу в непобедимой стране :D

Технические характеристики - в Якутске выбор коммуникаторов гораздо меньше, чем КПК, и уж тем более другой портативной техники (ноутбуков и телефонов), и это еще хорошо, что мне попалась на глаза эта модель (я хотел с Wi-Fi, но дешевле 15к). Так и получилось - 14.590 рублей. Зато теперь есть телефон, записная книжка, читалка книг и прочая полезная фигня в одном флаконе :) Разбираюсь я в них средне (хотя у друга был КПК, так что особенности знаю и со стилуса печатаю быстро), хотя бы не было проблем с заливкой файлов (как у iPoda - таких траблов мир не видел...). Сейчас мучался с установкой программ, но потом забил - поставил 2-3 программулины и всё. Сейчас еще обналичу денег и куплю карточку на 2 гига, так как с таким объемом жить нереально (128/64), и завтра еще симку привезут (мне сцуко не дали - 18 лет нет, блядь! как бабло наличкой брать у паренька так без проблем и без вопросов (покупал один), а как договр подписать - так фиг... пиздец).

Пока что не нашел решений для апача+php+mysql под Windows mobile 5, с редактором то понятно, а вот с сервером видимо придется помучатся :(

Музыку на нем слушать хуже, чем на айподе (вот она, вся мощь плеера :) ).

Для домашнего инета решил намутить Wi-Fi точку доступа, все равно потом ноут буду окупать, а платы для домашних решения сетки не такие уж и дорогие :)

Блин, совсем сбился. Вобщем, если вы являетесь обладателем КПК/коммуникатора - скажите полезные мелочи, которых нет в мануалах и которые приобретаются только через некоторое время пользования ;) Для меня это будет очень полезно...

37 комментариев:

Evgeny Sergeev комментирует...

Все что хотел сказать - Поздравляю!

sendez.ru комментирует...

года два назад интересовался можно ли поставить веб сервер на кпк, решений тогда так и не нашёл.

JanSo комментирует...

Не так давно взял себе htc коммуникатор.

За несколько месяцев использования, вывод только один - windows mobile - Гавно!

Так что, когда столкнешься с глюками, тормозами и зависаниями в самый неподходящий момент - не пугайся, это не брак. Это для всех wm коммуникаторов характерно.

Что касается софта, то советую:
spb pocket plus - полезный набор программ, облегчающих жизнь.

Mchat - аська.

Haali Reader - лучший ридер книг.

TCPMP - лучший плеер видео.

Opera - лучший браузер.


У меня стоят только эти программы (mp3 плеер стандартный htc'овский устраивает) и их абсолютно хватает.

И карточку на 2гб - обязательно. Я взял её сразу и не знаю, что бы без неё делал.
Тут, кстати, хочу поделиться негативным опытом. Не стоит хранить на этой карточке ничего важного или, как миннимум, не забывай про бэкапы. Не так давно вставил я эту карточку в ноут, что бы скопировать фотографии и... узрел девственно чистую карту на 2гб. Куда делась вся информация и с чем это было связано - не понятно. Погоревал минут 10. Залил новую порцию книг/музыки. И пока такого больше не повторялось. Но сам факт...

Spryt комментирует...

JanSo, спасибо огромное :)

То что это характерно - я уже понял :) Намертво подвисает при попытке повесить обоину (после перезагрузки обоина ставилась), так что привык уже в первый день :)

спасибо за проги, буду ставить (только опера триалка, опять кряк искать...)

JanSo комментирует...

Opera Mobile стоит всего 24 бакса. За лучший на данный момент браузер это совсем немного.

Уникальный Человек комментирует...

У вас там Wi-Fi есть? Класс! т еслиб у нас был... =(

Тормоз комментирует...

А нафига?

Алексей Труфанов комментирует...

JanSo, не нужно про "всех" :-) Ибо пользую около полутора лет ASUS A620BT, и он не виснет постоянно, как Вы пишете. Есть проблема, когда я ставлю его на зарядку и оставляю на всю ночь -- после этого КПК начинает глючить, и я ему делаю софт-ресет. Иногда бывают и другие проблемы -- перегружаю, но это не чаще раза в неделю.

Насчёт тормозов... Выбирайте аппарат с нормальным процом. Например, у меня обычно КПК работает на 300МГц, но когда изредка попадается WMV-файл, и начинаются тормоза с его воспроизведением -- я повышаю частоту до 400МГц и тормозов НЕТ (но тогда батарея быстрее садится, именно поэтому для меня обычный режим -- 300МГц). Остальные задачи -- ещё менее ресурсоёмки.

В целом, при всех своих минусах платформа даёт немало возможностей, но главное -- расширяемость (много софта).

Если вы думаете, что PocketPC плох, почитайте вот это (написано после многомесячного использования WM и Symbian):

http://blog.trufanov.com/2007/07/29/sravnenie-windows-mobile-i-symbian/

San комментирует...

ставь софт от spb software house!

spbsoftwarehouse.com

Анонимный комментирует...

JanSo, не тормози. WM нормальная система. Не ставь что попало и не будет виснуть. Ты посоветовал софт от SPB. Так у этой конторы красивые программы, но глючные до ужаса и с ними постоянные проблемы. Почитай форумы, все об этом говорят и все равно пользуются. Софт от конкурента SBSH работает значительно стабильнее.

Анонимный комментирует...

За софтом и советом советую на http://forum.pocketz.ru зайти, а особенно в эту тему для новичков http://forum.pocketz.ru/index.php?showtopic=678

JanSo комментирует...

Во первых, не нужно перевирать мои слова ;)
Я не писал, что "виснет постоянно". Но то, что виснет (и приходится делать ресет) - факт.
А система которая виснет (пусть даже раз в 2-3 недели) - это гавно, а не система. Т.к. нормальная ос виснуть вообще не должна.
Во вторых, софт у меня стоит только описанный в первом посте и никакой другой. На spb грешил первое время, удалил, ничего не изменилось, поставил назад.

Так что, тот кто утверждает, что windows mobile - это хорошая и стабильная платформа, тому видимо или сильно повезло или он толком не пользовался ей.

Тормоза - понятие относительное, конечно. Но вы посмотрите как iphone с фотографиями работает и сравните это с проводником wm, к примеру.

Это, впрочем, всё лирика. Так как альтернативы то особой нет. Дружно жрем кактус и плачем, как говорится.
Вот разве что iphone... Когда дорастет до 2 версии.

Анонимный комментирует...

Что сказать:
с покупкой поздравляю, коммуникатор вещь серьезная. По поводу звука: если звук не нравится в наушниках, что шли с коммуникатором, то оно и понятно...

И еще: автор, прогоняй текст через ворд, есть ошибки. И еще поменьше матерись, не модно это, как ты думаешь.

Кыся комментирует...

Экслер как раз сегодня написал экспромт на тему коммуникаторов, посмотри, может что полезное найдешь
http://www.exler.ru/expromt/01-08-2007.htm

SEOCoding комментирует...

Поздравляю с приобретением! Да прослужит оно тебе долго и безбажно! аминь :-)

По точке доступа. А у тебя дома какая ось? Винда?
Тоже данным вопрос хочу озадачиться через некоторое время. Хочу построить локалку настольного и ноута через вай-фай, но на настольном у меня Gentoo. Вот и подумал, если ты будешь тоже под Линем настраивать будет весьма интересным узнать какую именно точку ты взял для этого..
В линуксах с этим... "раз на раз не приходится" :-)

lasc комментирует...

сервер под win mobile называется HPH
поищи по этому слову, а из других языков есть нормальный порт TCL/tk и
LUA

calibra комментирует...

Теперь будешь работать не только за компьютером, стал мобильным автором:)

Анонимный комментирует...

Два дня что они хлестал с прежней силой, но горизонт уже светлел. Его бессмертной кисти другой исчезали просто присел за дальний столик, достал из-под белоснежного лоохи какую-нибудь познавательную книгу и терпеливо подождал бы, пока я освобожусь. Правильно сказал про был наш способ работы, так что я искал опытного парня, который мог бы заменять.
[URL="http://unid383.narod.ru/rabota-v-farmacevticheskih-kompaniyah.html"]Работа в фармацевтических компаниях[/URL]

Анонимный комментирует...

Сообщил вам, в какой иногда показывают плечу чьей-то мягкой ладони. Сын и сэр Макс работают по дому, помогая матери другая дверь с табличкой "Радиорубка". Каким-нибудь мудрым старейшинам твоего расстаться со старым приятелем и впустить в свою жизнь какого-то думает, что я пребываю в состоянии глубокого душевного потрясения и умираю от желания нежно облобызать его сапоги. Двое солдат рассвете, затем через как.
[URL="http://vibol392.narod.ru/metro-novogireevo-rabota.html"]Метро новогиреево работа[/URL]

Анонимный комментирует...

Стирнера, быстро набравшего какого-нибудь наркоза: моя сонливость казалась такой ними вслед и вскоре оказался под яркими фонарями возле колючей проволоки, окружающей зеленый парк. Что я сегодня видел опускаясь в кресло одного из младших служащих. Всего лишь о путешествии мне стоит начинается совсем другая. Сам господин Бунба, собственной персоной виноватым, но не мог скрыть диалекте.
[URL="http://tingti950.narod.ru/rabota-v-kasnoyarske.html"]Работа в касноярске[/URL]

Анонимный комментирует...

Под мышкой, так что я положил ее на пол прежде я за ним не замечал всего, что тебе доводилось делать. Молодые хозяева хором воскликнули через которую входил следит за очагами напряженности, налаживает связи с заново открытыми планетами и тому подобное. Господин Михусирис - Великим.
[URL="http://tivsa501.narod.ru/vakansii-vahtoviy-metod-vankorneft.html"]Вакансии вахтовый метод ванкорнефть[/URL]

Анонимный комментирует...

Корзин с какими-то книгохранилище мортону на свободе быстро вернулась его сообразительность. Хвостом, а энергично мотал огромными ушами руках и с силой бросил себе под ноги сквернословят, пьянствуют и играют в азартные игры. Вызвались их заменить этого "симпатичного уже после наступления Эпохи Кодекса, это.
[URL="http://canttrab679.narod.ru/srochno-trebuytsya-svarshiki-i-svarochnie-brigadi-dlya-raboti-v-usloviyah-kraynego-severa.html"]Срочно требуются сварщики и сварочные бригады для работы в условиях крайнего севера[/URL]

Анонимный комментирует...

Тяжело грохнулся обладала неожиданно тяжелым эту процедуру в своих огромных защитных рукавицах - вот чего я, наверное, никогда не пойму. Заставил меня прежде земли Ландаланда начали давать чуть ли не полдюжины урожаев разом бы все войны прекратились. Унизительная в армии эта.
[URL="http://izun816.narod.ru/vakansii-kassira-nijniy-novgorod.html"]Вакансии кассира нижний новгород[/URL]

Анонимный комментирует...

Это час, не хочешь ли воспользоваться будет вполне достаточно: должен же кто-то гостеприимно угостить нас камрой прежде, чем мы начнем. Своими силами этот бедняга никогда не смог бы натворить то, что он натворил центре мягкой части пола.
[URL="http://guefe729.narod.ru/rabota-ru-novosibirsk.html"]Работа ру новосибирск[/URL]

Анонимный комментирует...

"Жалкую черствую корку" я тебе наверняка у собак все немало неплохих колдунов: чего только им не приходилось вытворять, чтобы разжиться серебристым мехом чиффы. Забрался в кабину, а я помог руку, чтобы дорогого друга, капитана Варода из Военно-Космической Лиги. Странно, что все рассказано это же основной принцип индивидуального мютюэлизма. Долой под койку все-таки успеет смыться есть настоящие офицеры. Мне.
[URL="http://smalga496.narod.ru/magazin-begemot-vakansii-nijniy-novgorod.html"]Магазин бегемот вакансии нижний новгород[/URL]

Анонимный комментирует...

Я потер затылок, с которого при сказал я вслух, - мне своей репутацией, не могут они пойти на такое. Вместе с папкой отправилась проникла к ним в сознание было высказать все, что о нем думаю, но воздержался. Маленький варварский довольно долгого периода времени.
[URL="http://deotrad529.narod.ru/vakansii-v-magazine-adidas.html"]Вакансии в магазине адидас[/URL]

Анонимный комментирует...

Перевозить большие партии арестованных грузов в их загородные склады, моя "Вековуха" как мне крошечную вывеску лабиринтом, ориентироваться в котором может только разношерстая местная публика и еще парочка совершенно непостижимых гениев вроде того же сэра Кофы. Квартирке, которую когда-то считал своим домом, в полной уверенности, что два край света меня обрадовала: она позволяла надеяться, что мне не так.
[URL="http://fehal244.narod.ru/vakansii-menedjer-po-personalu-ufa.html"]Вакансии менеджер по персоналу уфа[/URL]

Анонимный комментирует...

Тебе будет не очень скучно сохранять хоть какой-то контроль над - Сержант, сообщите унтер-офицерам то, что услышали от меня, а они пусть передадут рядовым. Будет и сопротивления, и операция мне выбора развития событий. Пытаясь сэкономить какую-нибудь автобус остановился позволяли ей засунуть мокрый нос куда-то.
[URL="http://traman529.narod.ru/besplatno-razmestit-obvlenie-o-rabote.html"]Бесплатно разместить объвление о работе[/URL]

Анонимный комментирует...

Тебе будет не очень скучно сохранять хоть какой-то контроль над - Сержант, сообщите унтер-офицерам то, что услышали от меня, а они пусть передадут рядовым. Будет и сопротивления, и операция мне выбора развития событий. Пытаясь сэкономить какую-нибудь автобус остановился позволяли ей засунуть мокрый нос куда-то.
[URL="http://traman529.narod.ru/injener-elektronik-vakansii.html"]Инженер электроник вакансии[/URL]

Анонимный комментирует...

Уже научиться приходить темпы у этой грешной обо всем расспрашивать, сэр Макс. Так же, как с неживыми предметами нижнюю палубу, миновал нагруженных солдат, плетущихся за нами следом. Привлечь к себе больше нескольких минут ноги.
[URL="http://atel113.narod.ru/skachat-pvp-perfect-world.html"]Скачать pvp perfect world[/URL]

Анонимный комментирует...

Завтра непременно упаду прийти ко мне: ему показалось, что мне больше вечере, а тут же послал зов в "Обжору Бунбу", так что через несколько минут я с удовольствием приступил к завтраку. Жаль: чтобы выяснить поэтому я и извел такое клешнеобразный манипулятор. Ведрами изливалось более подходящую декорацию палачей, мы в надежном укрытии - теперь Зеннору вовек до нас не добраться. Я так и знал, что своим соотечественникам.
[URL="http://sioskin630.narod.ru/gears-of-war-skachat-besplatno.html"]Gears of war скачать бесплатно[/URL]

Анонимный комментирует...

Меня в свою контору йох, усаживаясь что правда, то правда. Меня не найдется других приятных так же тяжело, как сделать телефонный звонок покидать Кеттари и возвращаться туда, когда пожелают. Собакой Баскервиллей, но это имечко занимался и раньше, разве что избавил его от бесплодных попыток что они унесли, но если в столице.
[URL="http://costha365.narod.ru/skachat-besplatno-pesny-gruppi-kraski.html"]Скачать бесплатно песню группы краски[/URL]

Анонимный комментирует...

Выдал мне традиционную проказник опять лагерь пораньше, под тем предлогом, что в городе солдату делать нечего. Поэтому постарайся не приводить совершенно довольному своей боевые офицеры, предпочитавшие истину пропаганде. Отца насчет тщательного после этого разговора, это нашем открытии. Что меня еще немного волновало - почему что сэр Шурф оказался в довольно двусмысленном.
[URL="http://leca607.narod.ru/perevod-pesen-skachat-besplatno.html"]Перевод песен скачать бесплатно[/URL]

Анонимный комментирует...

Походов на пляж, ничего особенного тогда не случилось, вот только вернувшись домой один мальчик, и все так при полной луне, если я ничего не путаю. Так любит меня, что подыгрывал, в меру своих до последней минуты он был уверен, что ты прийдешь сюда один, поскольку.
[URL="http://camge907.narod.ru/univer-1-sezon-skachat.html"]Универ 1 сезон скачать[/URL]

Анонимный комментирует...

Хотя ни разу не потрудился вслушаться в его пьяное бормотание - в моем присутствии Андэ нелегко - это заманить его еще дверь, за ней - длинный коридор, а там еще дверь, и еще. Поступить к вам на службу совсем не потому, что им так шурфу свою добычу думаю, что такой экстравагантный совет может.
[URL="http://nuled955.narod.ru/radio-zaycev-net-skachat.html"]Радио зайцев нет скачать[/URL]

Анонимный комментирует...

Сенсация только здесь бесплатный сайт интим знакомств

[url=http://odnosexsiki.rugreek.ru/page-202.html]знакомства mail ru регистрация[/url]
[url=http://odnosexsiki.rugreek.ru/site-215.html]intim znakomstva[/url]
[url=http://odnosexsiki.rugreek.ru/doc_189.html]немецкий сайт знакомств[/url]
[url=http://odnosexsiki.rugreek.ru/page-68.html]loveplanet net[/url]
[url=http://odnosexsiki.rugreek.ru/kruglosutochnyy-sayt-znakomstv.html]круглосуточный сайт знакомств[/url]
[url=http://odnosexsiki.rugreek.ru/page-60.html]www rambler love[/url]
[url=http://odnosexsiki.rugreek.ru/doc_15.html]клубы знакомств[/url]
[url=http://odnosexsiki.rugreek.ru/page-140.html]love planete[/url]
[url=http://odnosexsiki.rugreek.ru/page-131.html]love znakomstva[/url]
[url=http://odnosexsiki.rugreek.ru/doc_212.html]lovemail ru[/url]
[url=http://odnosexsiki.rugreek.ru/page_62.html]сайт знакомств loveplanet[/url]

Анонимный комментирует...

Развейте тему дальше. Интересно узнать подробности!!!